Продающие тексты

Существует разница между обращением к своим клиентам просто с коммерческим предложением и продающим письмом. Мы готовы создать любые продающие тексты для вас, но предварительно необходимо выяснить, какой из них вам требуется.

Мы хорошо осознаём, что клиентам нужны деньги, заработанные на продажах. Наши авторы текстов располагают целым рядом средств, которые помогают достичь основной цели — сбыта товаров и продвижения услуг.

 

Какое средство требуется вам? Необходимо определиться!

Под «продающим письмом» понимают различные виды материалов. Далее расскажем, какие.

Продающий текст — средство максимальной мощности, он пишется в расчёте на точно определённую целевую аудиторию. Его вывешивают на собственном портале либо на стороннем сайте (в том числе в сетевом издании). Продающий текст не следует путать с продающим письмом!

Коммерческое предложение — нечто вроде переодетого посланца с предложением за пазухой, адресованном всем предприятиям. Ему необходимо неопознанным пройти мимо других сотрудников (в частности, секретаря) на пути к цели — ЛПР (или лицу, принимающему решение). Данное послание актуально при работе в формате B2B. И эту разновидность коммерческих материалов также не стоит кутать с письмом.

Продающее письмо — трубадур, поющий только для одной прекрасной дамы, которая может быть, как определённым лицом, так и точно очерченной целевой аудиторией. Вот что представляет собой письмо.

Определяйте, что вам требуется! Если необходимо письмо, ознакомьтесь с вашими выгодами и нашими гарантиями.

Цель любого текста рекламного характера — проникнуть за образовавшуюся психологическую броню (невосприимчивость к рекламе), побудить адресата воспринять наши сведения, несмотря на его нежелание и избегание этой информации.

Типы продающих текстов:

  • Тексты для электронных рассылок или для отправления на физических носителях.
  • Материалы личного характера, рассылаемые через социальные сети.
  • Тексты делового характера для партнеров или клиентов.
  • Материалы для носителей рекламы, в том числе баннеров, буклетов, брошюр, листовок.


Применение продающих писем в коммерческой деятельности

Предлагаем вам несколько вариантов:

  1. В ходе коммерческого мероприятия, к примеру, на выставке, конференции, семинаре вы сумели получить массу визиток от различных организаций. Имеет смысл направить всем этим структурам продающие письма, чтобы они узнали о вас и оценили выгоды работы с вами. Их контакты имеются на самих визитках.
  2. Вы собираете базу электронных адресов при покупке на вашем сайте с целью сохранения меил-адресов. С помощью продающих писем вы сможете сообщить клиентам о ваших предложениях и дать мотивацию для покупки.
  3. Допустим, есть хорошая возможность заключить контракт, которую необходимо использовать. Вам известен адрес электронной почты сотрудника, который может оказать полезное для вас влияние на выбор именно вас как контрагента. Обратитесь к нему с продающим письмом, приведя доводы в пользу именно вашего предприятия. Это реально.
  4. Рассылайте письма контрагентам. Если вы разработали новый продукт, стоит известить о нём партнёров, пробудив к нему интерес.

Существуют и другие варианты продвижения с помощью рекламных писем.

 

Заказать продающее письмо и почему это необходимо?

Нередко руководители пытаются составить продающее письмо самостоятельно либо просят своих подчинённых заделаться копирайтерами. Как правило, такие письма не дают ожидаемого эффекта.

Итог: ваши продающие письма будут отправляться в папку «Спам».

Поручив создание продающего письма профессионалу, вы перемещаете заботу о его составлении со своих собственных плеч на опытного копирайтера. Имеет ли смысл себя нагружать работой маркетолога?

Продающее письмо должно быть сформулировано сжато, его содержание должно быть существенным, персонально окрашенным и любопытным. И лишь после этого продающим. Наше письмо в мусорную корзину не отправят.

Сегодня реклама весьма обильна, поэтому желательно, чтобы ваше письмо выделилось на фоне прочих. Для этого и служит продающее письмо персонального характера. Его отправляют по одному из нескольких направлений:

  • от генерального директора к генеральному директору;
  • от генерального директора к возможному клиенту;
  • от менеджера к менеджеру;
  • от менеджера к клиенту.

С какой регулярностью к вам приходят личные письма? Это весьма редкие случаи. Обычно на почту поступают послания, совершенно лишённые персонального характера от неотличимых друг от друга фирм. Пишутся не персонально. Зачастую начальство в компаниях не отдаёт себе отчёт, что любые договоры заключают именно личности, а не предприятия.

 

Продающая рассылка по электронной почте и серия писем

Есть ли смысл в массовых электронных продающих письмах? Они допустимы, но теряют персональный характер. Если отправить такое послание по базе на множество потенциальных адресатов, то это будет не отправкой персональных писем, а рассылкой. Мы составим текст продающего характера как для индивидуального письма, так и для обезличенной цепочки писем.

Определите круг лиц, которым будет адресована ваша рассылка. Если вы обзавелись базой поклонников праворульных авто, вряд ли имеет смысл предлагать им знаменитые немецкие бренды.

 

О стоимости

Продающее письмо (графические элементы отсутствуют, один—два листа в формате А4)

Цена: 2400 рублей.
Срок: от 1 до 3 дней

Письмо с графическими элементами — формат HTML или Word

Цена: 3400 руб.
Срок: 5 дней
Продающая рассылка по электронной почте (3 письма, включающие графические элементы — формат HTML)

Цена: 5600 руб.
Срок: 7 дней

Серия для отправки адресатам по электронной почте (всего 3 письма) — формат PDF либо Word.

Цена: 7800 руб.
Срок: 7 дней

Условия работы:

  • величина предоплаты: 50% от общей стоимости заказа;
  • неограниченное число исправлений до утверждения текста, после этого момента допускаются 2 правки;
  • конфиденциальность сведений: мы поместим выполненное для вас письмо в портфолио только при условии вашего прямого и недвусмысленного согласия в письменной форме.

База электронных адресов необходима тёплая. В случае отправления писем по холодной базе гарантия отменяется, предоплата для подобного случая предусмотрена в полном объёме.

Мы внесём в материал графические элементы с целью повысить конверсию. Подобные письма работают лучше!

Последовательность из нескольких писем требуется для разогрева аудитории и завоевания её доверия, что даст возможность продать то, что мы предлагаем. Возможна работа по холодной базе — гарантия сохраняется, величина предоплаты остаётся 50%.

Обратитесь к нам, и мы подберем метод продвижения вашей услуги или товара!

Заказать обратный звонок

Имя:
Телефон: